Ferrero
Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза – «Незабываемый вкус для незабываемой тебя»

Raffaello со вĸусом розы удивит всех, ĸто привыĸ ĸ ĸлассичесĸим розам. Они станут незабываемым впечатлением даже для самых исĸушенных. Но ощущения были бы не полными без уникальных проектов, которые бы подчеркнули особенность и уникальность лимитированной коллекции. В коллаборации с такси Ситимобил и салоном “Бублик” Raffaello Роза заставил расцвести серые ноябрьские улицы города.

цели
PR:
Рассказать о незабываемом вкусе Raffaello Роза, который будет доступен в продаже в ограниченном количестве.

Коммуникационные:
Переключить потребителей в период предновогоднего информационного шума (ноябрь) и запуска огромного количества новинок конкурентов на рынке на новинку от Raffaello.

Бизнес:
Вырастить продажи Raffaello в деньгах без инструмента ценового промо.
задачи
Задача агентства заключалась в том, чтобы придумать и реализовать креативную стратегию, которая позволила бы получить поддержку в каналах Media и Digital.
контекст
В ноябре Москва становится абсолютно серой и угрюмой. Уставшие от погоды люди ждут декабря, чтобы все улицы стали яркими и по-новогоднему праздничными и незабываемыми.
Именно в этот момент, пока все бренды только готовятся к предновогодней суете, Raffaello подарит людям незабываемые впечатления и эмоции.
Реализация
идея №1
На серых улицах города появляются розовые машины такси Raffaello Роза

Такси Raffaello Роза — это не просто машина, а романтическая обстановка внутри, где девушка получает незабываемые воспоминания.

Как попасть
в машину?
Пользователям необходимо было выбрать тариф Комфорт+ в приложении такси Ситимобил с привязкой к локации внутри Садового и Третьего транспортного кольца, и к нему могла приехать уникальная машина из коллаборации. Это комфортабельная машина KIA K5 белого цвета с розовой оклейкой в стилистике Raffaello Роза (30% поверхности машин). Внутри автомобиль декорирован розовыми брендированными чехлами на сидениях.
CTA в автомобилях
В машинах, участвующих в коллаборации, на подголовниках передних пассажирских сидений был расположен рекламный баннер с описанием механики Акции и call2action для генерации UGC-контента. Пассажиру предлагалось сделать сториз или пост о поездке из брендированного автомобиля в социальной сети Instagram, отметить аккаунт @raffaellorussia и @citymobiltaxi, показать публикацию водителю, и получить в подарок не только незабываемые эмоции, но и коробку Raffaello Роза.
блогеры
В рамках коллаборации с Ситимобил агентство пригласило принять участие трех модных девушек – Дарью Костромитину, Ангелину Исаеву и Лелю Баранову, которые совершили незабываемые поездки на брендированных автомобилях.
Реализация
идея №2
Коллаборация Raffaello Роза x Бублик

Все оттенки розового в трех салонах Бублик теперь стали частью розовой палитры для волос Raffaello Роза. Посетители в период проведения акции смогли покрасить волосы в оттенки из розового меню со скидкой 15% .


Салон Бублик на Патриарших был выбран в качестве амбассадора кампании – в нем была установлена фотозона.


Все посетители могли участвовать в беспроигрышной лотерее во время проведения коллаборации.

Фотозона
на патриках
блогеры
В рамках коллаборации с «Бублик» агентство пригласило трех блогеров – Татьяну Васильеву, Елену Ромашину и Юлию Верт посетить салон, сделать нежно-розовое окрашивание и проанонсировать коллаб, показав свой результат после с упоминанием новой лимитки.

Также партнер коллаборации активно поддерживал акцию в социальных сетях на протяжении всей кампании.
Результаты
48 млн

публикаций в СМИ
13.5 млн

охват в социальных сетях
125K

UGS Cитимобил
61.3 MЛН

total OTS
1.8k

охват в сети «Бублик»
6.5k

поездки Cитимобил
1.6%

доля рынка Raffaello Роза в деньгах в первый месяц продаж (Nielsen ноябрь 2022)

+33%

рост ротации в штуках по сравнению с Raffaello Малина
в прошлом году (Nielsen ноябрь 2022)

127015, Москва
Б. Новодмитровская, 36, стр 1

Дизайн-завод “Флакон”

Телефон
+7 (495) 783-08-26

Почта
mail@rim-pn.ru
Почта для резюме
hr@rim-pn.ru