• Игорь Писарский

  • Алексей Киреев

  • Александра Боева

  • Андрей Синица

  • Анастасия Зайчикова

  • Владимир Фролов

  • Татьяна Рузина

Председатель совета директоров

Работает в сфере коммуникаций с 1990 года и внёс значительный вклад в развитие российской индустрии рекламы и общественных связей. Игорь начал работать как арт-директор и генеральный директор агентства «МЕТАПРЕСС». В 1993 году основал агентство «Р.И.М.», с 2002 года — председатель совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli». В агентстве Игорь отвечает за выработку направлений стратегического развития компании и участвует в реализации ключевых проектов.



Игорь является одним из основателей Российской ассоциации рекламных агентств (ныне АКАР), президентом которой был с 1993 по 1996 год. В 1997 году при поддержке Торгово-промышленной палаты России, Союза журналистов, а также Российской ассоциации по связям с общественностью основал Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник», председателем попечительского совета которой является по сегодняшний день. Трижды лауреат премии «Медиаменеджер года» в номинациях «За вклад в развитие отрасли», «PR-индустрия» и «За особые заслуги в развитии медиабизнеса». Лауреат международной премия PROBA-IPRA GWA 2014 и Eventиада Awards 2015 в номинации «Персона года».
Архитектор по образованию, в 1985 году Игорь окончил факультет градостроительства Московского архитектурного института, защитил кандидатскую диссертацию на тему «Реализация общественных пространств центра Москвы». Работал архитектором ПО «Моспроект-2» и преподавателем кафедры дизайна МАРХИ. Сегодня Игорь является профессором Высшей школы экономики, автором нескольких книг и большого количества статей и публикаций по проблематике отрасли.

Игорь является действительным членом Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Международной рекламной ассоциации (IAA), Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В 2000 году стал академиком Российской академии рекламы, с 2013 — член Российской академии общественных связей.

Генеральный директор

Более 25 лет работает в индустрии общественных коммуникаций и медиа. В разные годы занимал руководящие позиции в области PR в компаниях сырьевого сектора и энергетики, в коммуникационных агентствах «Михайлов и Партнеры» и «Имиджленд PR». Помимо этого имеет многолетний опыт работы в СМИ: Алексей руководил общественно-политической газетой, а до последнего времени занимал должность главного редактора телеканалов, входящих в холдинг СТС Медиа.
Руководитель практики Маркетинговых коммуникаций
Меняющиеся рыночные условия требуют от потребительских коммуникаций большой широты взглядов, креативности, использования новых технологий. Для успешного развития бизнеса уже недостаточно только экспертизы в области развития общественных связей, необходим разнообразный маркетинговый опыт реализации кампаний «360 градусов». Именно такой подход реализуется практикой Маркетинговый коммуникаций агентства под руководством Александры Боевой, которая присоединилась к агентству в 2018 году.



Александра окончила Российский государственный социальный университет по специальности «связи с общественностью» в 2008 году. На 4 курсе начала работать в ЦКТ «Пропаганда», где со временем доросла до позиции старшего PR-менеджера. В 2010–2012 годах работала в M-liner Communication Group, где в должности PR-директора успешно открыла новое направление бизнеса компании. До 2017 года возглавляла PR-департамент рекламного агентства TeamBrandworks, где реализовала проекты, посвящённые Чемпионату Европы по футболу 2012, а также для брендов Yota, Билайн, KIA Motors, Swatch Group и др.

Партнёр

Андрей обладает более чем 15-летним опытом реализации коммуникационных кампаний в самых разных сферах: от политических и социальных до корпоративных и антикризисных. Богатый опыт реализации проектов в регионах и умение самостоятельно выстраивать их механику от постановки задачи до оценки эффективности результата позволяют ему считаться одним из ведущих специалистов в отрасли.
В агентстве Андрей занимается реализацией крупных проектов для компаний из различных отраслей экономики, в первую очередь связанных с недвижимостью, строительством и развитием инфраструктуры. Концентрируется на решении различных задач в области Public Affairs, включая антикризисные коммуникации, коммуникации с местными сообществами, построение эффективных отношений с органами государственной власти на всех уровнях, вплоть до муниципального.
За время работы в агентстве Андрей успешно разработал и выполнил проекты для таких организаций как Росавтодор, ГК «Автодор», МХК «ЕвроХим», Dirol Cadbury, а также целого ряда компаний, связанных с девелопментом и недвижимостью: ГК «МИАН», ГК «ПСН», «Ведис», «МонАрх», «Тушино 2018», RDI Group, Horus Capital, КРОСТ, МИЦ, «Самолёт Девелопмент», «РГ Девелопмент», «Киевская площадь» и др.

Андрей присоединился к агентству в 2002 году в качестве руководителя отдела специальных проектов, который был преобразован в практику Общественных отношений и специальных проектов в 2006 году. Партнёр агентства с 2007 года.

До прихода в агентство пять лет проработал заместителем председателя Центра либерально-консервативной политики, занимался политическим консалтингом в период предвыборных кампаний, организовывал партийные съезды, конференции, был руководителем молодёжного отделения «Демократического выбора России». Во время работы в Центре проходил стажировку в Норвегии по политическим технологиям и проведению выборов.

В 1994 году Андрей закончил Ленинградское морское училище по специальности «штурман», а в 2004 получил квалификацию юриста, став выпускником Института экономики и предпринимательства. Читает лекции по практическому PR для студентов, получающих второе высшее на базе факультета журналистики МГУ, а также ведёт мастер-классы в Высшей школе экономики.

Партнёр, Руководитель практики общественных отношений
Под руководством Анастасии, имеющей более чем 5-летний опыт работы в коммуникациях, практика «Общественные отношения» решает широкий спектр задач: от разработки коммуникационных стратегий для общественно-значимых государственных структур и построения систем взаимодействия со стейкхолдерами до проведения кампаний в социальных сетях и организации мероприятий. Её большой опыт взаимодействия с государственными заказчиками и управления крупными многоуровневыми проектами позволяет практике под её руководством с высоким качеством выполнять работы любого уровня сложности.


За время работы в агентстве Анастасия возглавляла и участвовала в коммуникационных проектах для Фонда «Сколково», МХК «ЕвроХим», ГК «Автодор», Deceuninck и др.
В агентство Анастасия пришла в 2010 году и занялась реализацией специальных проектов для компаний из различных отраслей экономики, а также государственного сектора. Уже через год стала руководителем проектов практики «Общественных отношений и специальных проектов», а в 2013 году возглавила практику. Партнёр агентства с 2020 года.

Анастасия окончила Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов по специальности «реклама» в 2009 году. Ещё на четвёртом курсе начала работала в пресс-службе университета, занимаясь продвижением образовательных услуг в регионах России. После получения диплома была принята на работу в коммуникационное агентство Contacto (Санкт-Петербург), где участвовала в подготовке проектов для таких крупных клиентов, как Bosch, Петербургский нефтяной терминал, Honka и др. В 2013 году вместе с Игорем Писарским Анастасия начала преподавать репутационный менеджмент студентам Высшей школы экономики.

Партнёр

Обладает более чем 20-летним опытом работы в области политических, психологических, социологических исследований и в области общественных связей. За время работы в индустрии обеспечил организацию и проведение более 200 коммуникационных и исследовательских проектов регионального и федерального уровней.
Являясь одним из основателей и партнёром агентства с 2002 года, Владимир ведёт ряд специальных проектов и программ агентства, а также участвует в реализации клиентских проектов, специализируясь на организации федеральных и локальных кампаний развития общественных связей, разработке концепций комплексных маркетинговых программ, управлении программами кризисного реагирования, проведении кампаний для политических и общественных организаций и их лидеров. Главный эксперт — руководитель группы экспертов по направлению «Информационная кампания Проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации»», автор книг «Первая книжка-раскраска для детей про деньги», «Дети и деньги» (книга для совместного творчества родителей и детей), а также автор-составитель книги «Пословицы и поговорки о деньгах», идеолог первого в России семейного финансового фестиваля «PRO деньги».
Свою карьеру в области социальных исследований и проектов Владимир начал ещё во время службы в вооружённых силах России, в Центре военно-социологических, психологических и правовых исследований. После увольнения в запас участвовал в нескольких выборных кампаниях, работал главным экспертом управления общественных связей Торгово-промышленной палаты России, координировал региональные программы международного агентства «Burson-Marsteller» . В 1996 году присоединился к консалтинговой группе «ИМИДЖ-Контакт», где стал заместителем генерального директора по управлению проектами, а в 2000 году возглавил агентство «Ракурс-PR», которое вело проекты группы в области бизнес-коммуникаций.
В «Р.И.М. Porter Novelli» Владимир пришёл на позицию исполнительного директора в 2002 году, с 2006 по 2008 занимал пост генерального директора агентства.

В 1988 году Владимир окончил Военно-политическую академию по специальности «педагог общественных наук». В 1992 году окончил аспирантуру в Российской академии государственной службы при Президенте России, кандидат социологических наук. Профессор Высшей школы экономики, автор статей и публикаций в области социологии, психологии и менеджмента.

Партнёр, Руководитель практики Финансовых и корпоративных отношений
Обладая 13-летним опытом в управлении коммуникациями и хорошими навыками взаимодействия со СМИ, Татьяна успешно руководит одной из крупнейших практик агентства, разрабатывая и реализуя сложные проекты в сфере управления корпоративной репутацией и принимая непосредственное участие во всех аспектах консультирования клиентов.
Понимание специфики корпоративного рынка позволило Татьяне эффективно работать с такими клиентами агентства, как Coca-Cola, Bayer, Фонд «Сколково», Selgros и др. За плечами Татьяны разработка коммуникационных стратегий и реализация комплексных программ работы с российскими и международными СМИ для Министерства финансов Российской Федерации, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, Департамента внешне-экономических и международных связей Москвы, Московского урбанистического форума, представительства Европейского Союза в России, Росатома и др. Помимо этого Татьяна курировала проекты для компаний различного сектора, таких как X-Fit, Herbalife, General Electric и др.
Татьяна начала работать в агентстве в 2004 году менеджером по работе со СМИ, через два года стала руководителем проектов практики «Финансовых и корпоративных отношений», а в 2008 году назначена руководителем этой практики. С 2011 года партнёр агентства.

Выпускница Российского университета дружбы народов по специальности «журналистика», в 2007 году Татьяна получила магистерскую степень с отличием по специальности «массовые коммуникации». В настоящее время работает над кандидатской диссертацией. В 2008 году получила диплом Лондонской школы PR. Во время учёбы в университете Татьяна работала корреспондентом, редактором и автором аналитических материалов различных СМИ, а также была репортером на одном из ведущих телеканалов.

127015, Москва
Б. Новодмитровская, 36, стр 1

Дизайн-завод “Флакон”

Телефон
+7 (495) 783-08-26

Почта
mail@rim-pn.ru
Почта для резюме
hr@rim-pn.ru