Новости РИМ

Агентства “Рабочие и Медийщицы” и “Внутрянка” – в топ-20 рейтинга НР2К

А знаете ли вы, как переводится аббревиатура НР2К? Всё просто: Национальный рейтинг коммуникационных компаний. В нынешнем году он прошёл уже в 13-й раз, заявились 123 компании, причём не все из них PR-агентства - есть и GR, и рекламные, и event, и branding. "За 13 лет – ни одной драки, ни одного мордобоя", – образно отметил архитектор рейтинга Вячеслав Лащевский.

Вообще в России организаций, занимающихся PR, по оценке специалистов рынка, уже около 60 тыс, а объём коммуникационного рынка достигает 2,3 трлн руб в год. Сами цели коммуникационной отрасли меняются, особенно после того, как та вошла в государственный список креативных индустрий: обзавестись курирующим ФОИВом, который бы заботился о развитии рынка, создать Национальную коммуникационную школу, и в перспективе работать над принятием закона о коммуникациях, куда бы мог быть включён и брендинг, и и много всего прочего.

Но вернемся к рейтингу. Критериями для вхождения в НР2К, по традиции, являются три столпа: объём бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность. Всего нашей группе Р.И.М. – “Интериум” хватило, чтобы оказаться на 13 месте Рейтинга, и занять 8 место в индустриальном рейтинге “Корпоративные и общественные коммуникации, связи с общественностью и органами публичной власти”.
“Среди множества индустриальных премий и рейтингов НР2К выделяется своей оригинальной методологией, – отмечает генеральный директор агентства Р.И.М. Алексей Киреев. – И для нас очень важно и почетно, что участвовавшие в составлении рейтинга эксперты отнесли нас к лидерам огромного российского рынка коммуникаций. Представленные организаторами цифры позволяют с оптимизмом смотреть в будущее нашей индустрии. И наше будущее внутри нее. Мы же постараемся расти не только вместе с рынком коммуникаций, но и быстрее него”.
А почему такой заголовок, спросите вы. А потому что, как отметил Антон Назаров, один из лучших российских специалистов по коммуникациям, у большинства коммуникационных компаний из рейтинга в названиях – иностранные слова и аббревиатуры. А мы – не такие, мы – работники и крестьяне российской коммуникационной нивы, чем и гордимся вот уже 33 года!