Аналитика для коммуникаций и PR – это "глаза" и "уши", разведка и диагностика, независимый аудит бизнеса во внешней среде. Это возможность оглянуться вокруг, «поймать» волну и новые тренды на рынке, приглядеться к конкурентам и целевым аудиториям и, главное, понять, куда двигаться.
Какие бы стратегические, коммуникационные или репутационные задачи ни стояли перед компанией, брендом или проектом, их решение требует современных инструментов аналитики. Она может задать направление для стратегических решений в сфере PR и GR, оперативно скорректировать коммуникации и взаимодействие с целевыми аудиториями.
Все это (и не только!) мы в коммуникационном агентстве Р.И.М. умеем и делаем для самых разных бизнесов, проектов и бюджетов.
Какие бы стратегические, коммуникационные или репутационные задачи ни стояли перед компанией, брендом или проектом, их решение требует современных инструментов аналитики. Она может задать направление для стратегических решений в сфере PR и GR, оперативно скорректировать коммуникации и взаимодействие с целевыми аудиториями.
Все это (и не только!) мы в коммуникационном агентстве Р.И.М. умеем и делаем для самых разных бизнесов, проектов и бюджетов.
Подробнее - в презентации услуг Р.И.М. в области исследований и аналитики (pdf, 1Mb)