А знаете, что этот главный коммуникационный конкурс для всего PR-рынка проводится ежегодно аж с 1997 года? А ведь всё так и есть, в нынешнем году “Лучник” отстрелялся в апреле уже в 28-й раз.
3️⃣4️⃣0️⃣ проектов поданы на федеральный конкурс, 321 проект принят оргкомитетом, 117 попали в шорт-лист, 2 и 3 апреля все они были представлены в рамках Дней открытых презентаций, в новом стеклянном и прекрасном корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им.Плеханова, который летом прошлого года открывал лично вице-премьер Чернышенко.
Описывать впечатления и итоги каждого "Лучника" можно столько же, сколько он проводится 💤 Но если совсем коротко, в этом году мы в сотрудничестве с Россельхозбанком провели первую отраслевую премию “Серебряный лучник Агро” - отдельный конкурс, сфокусированный вокруг четырёх блоков в агропроме: коммуникационные проекты, медиапроекты в СМИ, студенческие PR-проекты, фотоконкурс. И в первый же год проведения в дирекцию премии было подано 180 заявок! И это не считая фотоконкурса, а там, между прочим, около 1 200 фотографий📷, который станут основной открытого фотобанка для всего АПК.
"28 лет. Возраст – более чем солидный и для коммуникационной отрасли России, а для премии – особенно. С самого начала “Лучник” создавался не для того, чтобы раздавать награды собратьям по цеху, а для того, чтобы отделять злаки от плевел, демонстрировать профессиональному сообществу что хорошо, что плохо. Эту функцию он с успехом выполняет и сегодня", – отметил председатель Попечительского совета премии Игорь Писарский