Mastercard выяснила, как россияне и европейцы готовятся к новогодним праздникам, и предложила свои варианты подарков
17.12.2020
Mastercard и независимая исследовательская компания Fly Research опросили 16 000 человек в России и других странах Европы о том, какие новогодние подарки они собираются купить и хотят получить в этом году. Основываясь на результатах опроса, Mastercard вместе с партнёрами предлагает идеи для зимних праздников и запускает для россиян кампанию «Встречайте Новый год вместе даже на расстоянии».
Около половины опрошенных (54% россиян и 45% европейцев) намерены более продуманно подойти к выбору новогодних подарков, выделив на это больше времени, чем обычно. Кроме того, более половины жителей России и европейцев планируют сократить свои расходы на Новый год и Рождество. Но среди россиян 20% ответили, что собираются потратить во время зимних праздников больше денег, чем годом раньше.
Время проявить заботу о других.
События уходящего 2020 года напомнили многим о том, что является по-настоящему важным в их жизни: об этом сказали 86% опрошенных россиян и 77% европейцев. Люди поделились тем, что с большим вниманием стали относиться друг к другу в повседневной жизни, причем не только к близким, но и к незнакомым:
- 31% опрошенных приобрели подарки в помощь нуждающимся;
- 9% приобрели подарки, доход от которых идет на благотворительность, а 36% задумались о приобретении такого подарка;
- 60% предпочитают приобретать подарки у небольших местных производителей и продавцов, помогая им сохранить свое дело.
Подарки будут выбирать с особенным вниманием.
Участники опроса отмечают, что в этом году будут выбирать подарки, которые покажут их заботу и внимание. В топ-10 подарков в России вошли:
- Товары для красоты и здоровья (67%)
- Стильная одежда (51%)
- Продуктовые корзины (50%)
- Подарки для совместного времяпрепровождения (49%)
- Украшения (32%)
- Фотографии в рамках или фотоальбомы (27%)
- Картины, рисунки (23%)
- Свечи ручной работы (20%)
- Специально написанные стихотворение или рассказ (9%)
- Настольные игры (8%).
Mastercard дарит бесценные впечатления в праздничные дни.
Mastercard вместе с партнерами создаёт россиянам праздничную атмосферу и помогает с удовольствием подготовиться к праздникам, а потом интересно и с пользой провести каникулы или зимний отпуск. Благодаря кампании «Встречайте Новый год вместе даже на расстоянии» держатели карт смогут выбрать для себя и близких — даже тех, кто далеко, — подарки и бесценные впечатления, которые запомнятся надолго.
До 28 февраля на сайте Mastercard представлено множество онлайн-событий для праздничного настроения: онлайн-экскурсии по музеям и выставкам, лекции о гастрономии и паблик-токи о моде, кулинарные мастер-классы и многие другие возможности интересно провести время. Владельцам собственного бизнеса будет интересен подкаст «Кассовый разрыв», в котором участвуют российские предприниматели.
Директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard в России Светлана Волошенко комментирует идею кампании так: «Этот год был особенным для всех нас, мы стали больше ценить поддержку близких, тепло и заботу. Нам в Mastercard хочется, чтобы наступающий праздник порадовал домашним уютом и чередой ярких впечатлений».
Кампанию «Встречайте Новый год вместе даже на расстоянии» Mastercard проводит совместно с партнерами: Novikov School, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, онлайн-платформой одежды премиальных марок FARFETCH, ГУМ-Каток и многими другими.
Открывает череду предновогодних событий благотворительный концерт пианиста и композитора Кирилла Рихтера и оркестра OpensoundOrchestra, который состоялся в партнёрства с Mastercard и фондом «Друзья». Премьера состоялась 11 декабря и до 28 февраля эта программа доступна в записи на сайте и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Концерт призван напомнить, что праздники – это повод для добрых дел, а сделать пожертвование можно в любой день.
Любители современного искусства могут воспользоваться уникальной возможностью посетить онлайн-экскурсию по экспозиции «Я, Энди Уорхол» со Светланой Бондарчук. Она беседует о творчестве художника с продюсером выставки и с главным куратором Третьяковской галереи.
Все желающие смогут оценить экспозиции в МАММ благодаря экскурсиям с участием директора музея, искусствоведа Ольги Свибловой и других интересных людей.
Также на сайте Mastercard до 11 января 2021 года доступна серия видео-лекций «Импрессионизм. Ракурсы» от Академии Пушкинского, где лучшие эксперты в области истории искусства расскажут о тонкостях и нюансах импрессионизма.
Для любителей шопинга Mastercard и FARFETCH запускают серию онлайн-встреч о моде, стиле и подарках с экспертами мира глянца — дизайнерами, стилистами, журналистами. Держатели карт узнают о самых ярких современных тенденциях и сразу смогут воплотить их: в декабре при покупке от 30 000 рублей на сайте FARFETCH их ждут бесплатная доставка и кэшбек 1500 рублей, а в январе — скидка до 15%.
В подкасте «Кассовый разрыв», созданном Mastercard и Forbes, российские предприниматели рассказывают о своих удачных кейсах и об ошибках, на которых учились.
Mastercard и ГУМ-Каток предлагают развлечение с традиционной праздничной атмосферой. В дополнение к удовольствию от катания на главной площади страны держателям карт Mastercard предоставляется 15-процентная скидка на билеты.
В партнерстве с Novikov School Mastercard приглашает на мастер-классы и лекции «Бесценная кухня. Гастрономический тур по городам России». Вместе с известными шеф-поварами участники проекта смогут приготовить у себя дома кулинарные шедевры и отправиться в виртуальные путешествия по самым интересным ресторанам страны.
Агентство Р.И.М. оказывает комплексную коммуникационную поддержку Mastercard в России с 2017 года.