Коммуникационное агенство  R.I.M.

Александра Боева

Руководитель практики Маркетинговых коммуникаций

Меняющиеся рыночные условия требуют от потребительских коммуникаций большой широты взглядов, креативности, использования новых технологий. Для успешного развития бизнеса уже недостаточно только экспертизы в области развития общественных связей, необходим разнообразный маркетинговый опыт реализации кампаний «360 градусов». Именно такой подход реализуется практикой Маркетинговый коммуникаций агентства под руководством Александры Боевой, которая присоединилась к агентству в 2018 году.

Александра окончила Российский государственный социальный университет по специальности «связи с общественностью» в 2008 году. На 4 курсе начала работать в ЦКТ «Пропаганда», где со временем доросла до позиции старшего PR-менеджера. В 2010–2012 годах работала в M-liner Communication Group, где в должности PR-директора успешно открыла новое направление бизнеса компании. До 2017 года возглавляла PR-департамент рекламного агентства TeamBrandworks, где реализовала проекты, посвящённые Чемпионату Европы по футболу 2012, а также для брендов Yota, Билайн, KIA Motors, Swatch Group и др.