R.I.M. Porter Novelli

Kinder и WWF России открывают экотропу в национальном парке «Алания» в рамках первой совместной экологической инициативы

01.11.2019

Этой осенью в рамках первой в России экологической инициативы бренда Kinder открывается экотропа в национальном парке «Алания». Этот проект был разработан и реализован при непосредственном участии и контроле WWF России. Цель проекта – создать уникальный маршрут протяженностью четыре километра, проложенный через горную местность национального парка среди хребтов Кавказа к замечательному памятнику природы — водопаду Галдоридон. В церемонии открытия экотропы 31 октября приняли участие заместитель министра природных ресурсов и экологии Республики Северная Осетия-Алания Карданов Александр, глава Ирафского района Республики Северная Осетия-Алания Батраз Хидиров, директор отделения «Российский Кавказ» WWF России Валерий Шмунк, представители органов власти Кавказского региона, WWF России, компании «Ферреро Руссия», местной общественности, федеральных и региональных СМИ.

Теперь благодаря экотропе, посетители парка смогут гулять и знакомиться с природными достопримечательностями без ущерба для дикой природы. Тропа оборудована с учетом самых современных технологий: предусмотрены удобные скамейки для отдыха, зоны для раздельного сбора мусора и информация о том, какие растения и животные здесь обитают. По тропе будет удобно передвигаться и взрослым, и детям. Реализация этого масштабного проекта во многом стала возможной благодаря участию бренда Kinder.

Тропа, состоящая из десяти остановок, познакомит туристов с уникальными ландшафтами, местной флорой и фауной, редкими видами животных, живущих на территории парка (в частности, с переднеазиатским леопардом), а также с памятниками историко-культурного наследия древней земли Алании. Создание нового природного маршрута в горной местности России призвано привлечь внимание к Программе восстановления популяции переднеазиатского леопарда на Кавказе, реализуемой WWF России. Напомним, что летом 2018 года в национальном парке «Алания» были выпущены два леопарда – самец Эльбрус и самка Волна, и в ближайшие годы планируются новые выпуски этих животных.

С каждым годом в мире все больше видов диких животных оказываются под угрозой исчезновения из-за деятельности человека. Именно поэтому бренд Kinder рассказывает детям о редких представителях животного мира в новой серии Kinder Сюрприз Natoons. Это двадцать девять игрушек, представляющих исчезающие виды животных, которые нуждаются в особом внимании человека. Разрабатывая концепцию промоакции, бренд-команда творчески подошла к своей задаче: очень хотелось посредством такой акции внести реальный и ощутимый вклад в охрану дикой природы. В результате родилась идея оказать финансовую поддержку экологическому проекту в России. Команда Kinder пригласила к сотрудничеству WWF России – главного эксперта по охране дикой природы. Ранее компания «Ферреро Руссия» уже участвовала в акциях «Час Земли» и «Экодолг», ежегодно проводимых WWF, благодаря чему были выстроены доверительные партнерские отношения. Коллеги из WWF России с радостью приняли эту идею и предложили поддержать проект национальном парке «Алания». Все согласования были проведены быстро, и работа закипела.

Лето было наполнено новыми, яркими впечатлениями. Сотрудники компании «Ферреро Руссия» с интересом следили за ходом работ, а тем временем потребители – участники акции «Kinder Сюрприз и Kinder Chocolate – Откройте мир Natoons!», знакомились с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder Natoons. Все желающие могли воспользоваться приложением «Kinder Любимые животные», получать призы за покупку продукции Kinder, а также стать участниками розыгрыша поездки для всей семьи на экотропу в национальный парк «Алания». Это было очень смелым решением – ведь на момент старта акции сама экотропа была еще только в проекте! Но благодаря усилиям проектной команды все работы были успешно реализованы, и открытие тропы состоялось в намеченные сроки — 31октября 2019 года.

«Мы очень рады внести свой вклад в столь важный проект – строительство экотропы в национальном парке «Алания», – комментирует директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия» Марина Татарская. – Мы все хотели бы сохранить красоту и богатство нашей планеты для будущих поколений,  но для этого недостаточно только самим заботиться о дикой природе,  – нам необходимо как минимум  просвещать наших детей и учить их любить природу и бережно с ней обращаться. Именно поэтому Kinder Сюрприз выпустил серию Natoons, посвященную редким животным, и принимает участие в реализации конкретного экологического проекта в России. Для нас это новая возможность сказать, насколько важно беречь дикую природу. Мы очень благодарны команде WWF России за сотрудничество и поддержку на всех этапах реализации проекта.  Мы все с волнением ждали 31 октября – согласованную с руководством Национального парка «Алания» дату официального открытия экотропы, чтобы вместе совершить первое путешествие с победителями акции «Kinder Сюрприз и Kinder Chocolate – Откройте мир Natoons!». Руководство Республики Северная Осетия-Алания с большим вниманием отнеслось к нашей инициативе. Для нас это большая честь Мы очень благодарны за такую поддержку и надеемся, что данное мероприятие станет залогом долгого и плодотворного сотрудничества».

«С природоохранной точки зрения, Нацпарк Алания находится на пересечении очень важных экологических коридоров. Именно поэтому так важно сохранить их связанность, в том числе для успешной реализации Программы реинтродукции переднеазиатского леопарда. Нацпарк играет решающую роль в поддержании экокоридоров, но надо понимать, что функционирование самого Нацпарка зависит от сотрудничества с местным населением. Сегодня мы заложили фундамент для вовлечения жителей Ирафского района в совместную деятельность по сохранению природы Дигорского ущелья», — комментирует Валерий Шмунк, директор регионального отделения «Российский Кавказ» WWF.

«Нам очень захотелось помочь команде Нацпарка в реализации их амбициозных целей по развитию территории», – рассказывает Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. – «И мы признательны компании «Ферреро», которая является ярким представителем экологически ответственного бизнеса, и бренду Киндер за то, что они поверили в этот проект. Потому что благодаря совместным усилиям мы не только построили тропу, но и создали уникальную экопросветительскую платформу, где подрастающее поколение узнавало о важности сохранения природы».

Агентство Р.И.М. оказало организационную и коммуникационную поддержку открытию экотропы в рамках комплексного сотрудничества с Ferrero в России.