Bayer Барометр: чего хотят женщины?
20.11.2017
20 ноября при поддержке коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» в формате открытой дискуссии состоялась презентация результатов исследования «Bayer Барометр: чего хотят женщины?».
В мероприятии приняли участие представительницы бизнеса, культуры и науки: актриса театра и кино Равшана Куркова, психолог, бизнес-консультант Мария Архангельская, руководитель программы «Деловые женщины», партнер компании EY, руководитель направления по кадровой стратегии в СНГ София Азизян, директор по коммуникациям и связам с государственными и общественными организациями Bayer в СНГ Ирина Лаврова, директор по исследованиям компании OMI Елена Орлова, а также представители 32 ведущих СМИ. Модератором дискуссии выступила актриса, журналист, телеведущая Лика Кремер.
В этом году впервые в рамках исследования «Bayer Барометр» изучили жизнь женщин, проживающих в крупных городах России: как они предпочитают проводить свое свободное время, об их отношении к семье и работе, состоянию собственного здоровья, и о многих других важных аспектах жизни. По итогам был создан портрет современной работающей российской женщины.
- 1. Большинство россиянок удовлетворены своим уровнем качества жизни
- 2. Наиболее важные факторы, влияющие на удовлетворенность жизнью женщин: материальное благополучие, здоровье и гармония в личной или семейной жизни
- 3. Тремя самыми важными факторами поддержания здоровья женщины назвали здоровый сон, своевременный отдых и отсутствие стресса
- 4. Исследование показало большой разрыв между пониманием важности факторов для поддержания здоровья и реальными действиями для его поддержания
- 5. Половина женщин планируют завести ребенка, независимо от того, есть у них уже дети или еще нет
«Исследование “Bayer Барометр: о чем думают женщины” — это амбициозный проект, который смог объединить в себе мнение разных женщин, и продемонстрировать то, с чем мы сталкиваемся в реальной жизни: как мы относимся к саморазвитию, как проводим свободное время, сколько времени проводим за работой и сколько времени хотели бы уделять ей, планируем ли мы рождение ребенка и т.д. Меня в данном исследовании удивило то, как много женщин понимают, насколько это важно — следить за своим здоровьем, и как нечасто им удается в виду тех или иных причин это делать. Что же касается меня, то я тщательно слежу за своим здоровьем. В первую очередь я стараюсь соблюдать режим — не ложиться спать позднее 11-12 часов ночи. Также я ем много овощей и фруктов и пью витамины, стараюсь не переохлаждаться и вести активный образ жизни, поскольку для меня здоровье является крайне важным фактором удовлетворенности жизнью», — прокомментировала Равшана Куркова.
Директор отдела коммуникаций и связей с государственными и общественными организациями компании Bayer Ирина Лаврова отметила: «Несмотря на то, что все больше женщин понимают важность факторов, которые влияют на состояние здоровья, мы все еще наблюдаем несколько тревожных сигналов. Так, только 44% опрошенных отметили, что для сохранения здоровья крайне важны регулярные медицинские осмотры, а важность ответственного самолечения оценили лишь 34% женщин». «Важность всех анализируемых факторов поддержания здоровья значимо превосходит реальное соблюдение этих правил. Исключением является умеренное употребление алкоголя, которое важно настолько же, насколько соблюдается», — отметила Елена Орлова, директор по исследованиям компании OMI.
По мнению Ирины Лавровой, полученные данные демонстрируют, что респонденты не готовы брать ответственность за собственное здоровье: «Необходимо систематизировать подход и повышать роль не только женщин, но всего населения в заботе о собственном здоровье. Одним из решений может быть внедрение в России концепции ответственного самолечения, которая призвана служить ориентиром для граждан в вопросах профилактических мероприятий, мониторинга состояния здоровья, приверженности назначенного врачом лечения, а также самостоятельной борьбы с легкими недомоганиями».
Организационная и информационная поддержка мероприятию была осуществлена агентством «Р.И.М. Porter Novelli» в рамках комплексного коммуникационного сопровождения деятельности Bayer в России, которое ведется с 2015 год.
О проекте «Bayer Барометр»
Это исследовательский и социальный проект, направленный на изучение различных аспектов качества жизни в России. Проект стартовал в 2014 году по инициативе международного химико-фармацевтического концерна Bayer. В рамках проекта запланировано также проведение круглых столов, общественных дискуссий и конкурсов, нацеленных на развитие таких сфер, как здравоохранение, сельское хозяйство, использование современных материалов.
- Как работающие женщины проводят свой досуг? Третьим по популярности стал ответ «Провожу время за компьютером (49% респондентов), только 22% прошенных в свободное время занимаются спортом: посещают фитнес-клуб, бассейн и др.
- (слева-направо) Директор по исследованиям компании OMI Елена Орлова, руководитель программы «Деловые женщины», партнер компании EY, руководитель направления по кадровой стратегии в СНГ София Азизян, психолог, бизнес-консультант Мария Архангельская, актриса театра и кино Равшана Куркова, директор по коммуникациям и связам с государственными и общественными организациями Bayer в СНГ Ирина Лаврова и актриса, журналист, телеведущая Лика Кремер