Коммуникационное агенство  R.I.M.

Проект агентства Р.И.М. признан лучшей коммуникационной кампанией из России за 2021 год

12.12.2021

Жюри авторитетного международного коммуникационного конкурса European Excellence Award признала лучшим проектом из России в 2021 году придуманный и проведённый Коммуникационным агентством Р.И.М. совместно с маркетинговой компанией XSCompany по заказу ТРЦ «Ривьера» Trash Art Fest.

Фестиваль Trash Art – это выставка объектов искусства из вторсырья, организованная московским ТРЦ «Ривьера» во время пандемии. Посетители торгового центра стали соавторами выставки, принеся 5 тонн мусора, из которых известные эко-художники создали объекты трэш-арта, привлекавшие внимание медиа к ТРЦ и помогшие не только сохранить посещаемость на уровне до пандемии, но и привлекшие новую продвинутую аудиторию.

Также в финал конкурса вышел проект «Обувь из жвачки – твой шаг вперёд в борьбе с отходами», выполненный агентством для Mars Wrigley. Mars является самой экологичной компанией России, действуя по принципу «ноль отходов на полигоны». Однако при производстве жевательной резинки остаётся около 200 тонн отходов сырья в год. Как одновременно и переработать их во что-то полезное, и придумать простую, понятную и яркую инициативу, которая привлечёт внимание к достижению ЦУР в компании? Лёгкие и износостойкие сабо, произведённые с использованием жвачки, привлекли внимание СМИ и блогеров и с успехом продаются на Яндекс.Маркете.

Поздравляем команды проектов и благодарим наших клиентов и партнёров за доверие и совместную работу.