В двух практиках «Р.И.М. Porter Novelli» назначены новые руководители
19.02.2018
Пришедшая в агентство в феврале этого года Александра Боева возглавила практику Маркетинговых коммуникаций, а Дмитрий Коняев, занимавший в агентстве позицию директора по работе с клиентами, возглавил практику Отношений с органами власти и регуляторами.
Входящее в топ-10 российского рынка коммуникационного консалтинга агентство «Р.И.М. Porter Novelli» объявляет о назначении двух руководителей практик.
Меняющиеся рыночные условия требуют от потребительских коммуникаций большей широты взглядов, креативности, использования новых технологий. Для успешного развития бизнеса уже недостаточно только экспертизы в области развития общественных связей, необходим разнообразный маркетинговый опыт реализации кампаний «360 градусов». С целю его расширения и руководства практикой Маркетинговых коммуникаций в агентство была приглашена Александра Боева.
Александра Боева окончила Российский государственный социальный университет по специальности «связи с общественностью» в 2008 году. На старших курсах начала работать в ЦКТ «Пропаганда», где доросла до позиции старшего PR-менеджера. В 2010–2012 работала в M-liner Communication Group. В качестве PR-директора успешно открыла новое направление бизнеса компании. До 2017 года возглавляла PR-департамент рекламного агентства TeamBrandworks, где реализовала проекты, посвящённые Чемпионату Европы по футболу 2012, а также для брендов Yota, Билайн, KIA Motors, Swatch Group и др.
Вакансия руководителя практики Отношений с органами власти и регуляторами возникла после того, как в 2017 году агентство покинул Семён Жаворонков, принявший решение сосредоточится на самостоятельных проектах. Назначение на эту позицию директора по работе с клиентами практики Дмитрия Коняева, успешно проработавшего в агентстве почти два года, было вполне естественным.
Дмитрий Коняев окончил факультет политологии МГУ в 2009 году. Профессиональную деятельность начал в Агентстве политических и экономических коммуникаций. С 2012 работал в аппарате Московской городской Думы, а в 2013 перешёл в региональный исполнительный комитет московского областного отделения «Единой России», где вначале отвечал за интернет-проекты, а затем возглавил всю агитационную и коммуникационную работу в должности заместителя руководителя исполкома. Дмитрий пришёл в агентство в 2016 и до настоящего времени занимал позицию директора по работе с клиентами практики Отношений с органами власти и регуляторами, организуя и участвуя в работе с такими клиентами как Фонд «Сколково», Coalco, Boehringer Ingelheim, Red Bull, «Силовые машины» и др.
«Мы надеемся, что начиная новый год с двумя новыми, сильными руководителями практик, мы сможем не только существенно улучшить бизнес-показатели, но и получить новое качество предложения и новую экспертизу в важных для нас областях», — отметил партнёр, генеральный директор агентства Яков Миневич.
Об агентстве
«Р.И.М. Porter Novelli» – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России. Основано в 1993 году. С 2000 года — бренд-партнёр американской международной PR-сети Porter Novelli International, входящей в международный глобальный коммуникационный холдинг Omnicom Group.
В структуре — 6 функциональных подразделений по типу коммуникационных задач, более 80 специалистов и свыше 700 успешно реализованных проектов для российских и международных компаний.
«Р.И.М. Porter Novelli» является основателем национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», одним из основателей и постоянных членов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), сотрудники агентства являются членами Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), и Международной рекламной ассоциации (IAA).
Сегодня «Р.И.М. Porter Novelli» входит в группу ведущих компаний в своём секторе, предоставляя передовые услуги в сфере развития общественных связей, корпоративных и digital-коммуникаций.
Качество работы «Р.И.М. Porter Novelli» подтверждается высоким положением в мировом рейтинге PR-агентств и целым рядом престижных профессиональных наград.