R.I.M. Porter Novelli

В агентстве Р.И.М. новая практика и у неё новый руководитель

30.07.2021

Специалист с 20-летним опытом Юлия Фалькевич возглавила новую практику Репутационного менеджмента.

Старший партнёр и генеральный директор агентства Р.И.М. Дмитрий Кантор: «Практики в агентстве формируются органически, на основании потребности рынка. Уже несколько лет в Р.И.М.е существовала группа, основным фокусом которой был репутационный аудит, разработка репутационных стратегий и управление их реализацией. Разумеется, в проектах других практик агентства таких задач тоже немало, но количество и специфика работы в этом направлении потребовали специализации. Поэтому мы сформировали самостоятельную практику Репутационного менеджмента и пригласили её возглавить опытного и известного на рынке специалиста Юлию Фалькевич».

Юлия имеет 20-летний опыт управления коммуникационными проектами. Выпускница продюсерского факультета Российской академии театрального искусства (1996) и Института коммуникационного менеджмента Высшей школы экономики (2004), она имеет обширный опыт работы в различных российских компаниях. Начав карьеру корреспондентом газеты «Ведомости» и журнала «Капитал» (1998 – 2002), затем работала на разных должностях в службах по связям с общественностью АПК «Черкизовский», группы «Исток» и корпорации «Хэппилэнд», после чего возглавила группу финансово-промышленных проектов агентства Imageland Edelman PR (2006 – 2008).

С 2008 по 2011 Юлия занимала позицию заместителя директора по коммуникациям ОАО «Лада-Сервис», дочернего сервисно-сбытового холдинга АВТОВАЗа, объединяющего более 70 предприятий по всей России. Затем возглавила дирекцию по коммуникациям и продвижению спортивного комплекса «Олимпийский». В связи с его реконструкцией, проводимой группой компаний «Киевская площадь», в 2019 году перешла на другой объект группы, став руководителем отдела рекламы и связей с общественностью многофункционального комплекса «Щёлковский», объединяющего Центральный автовокзал и торгово-развлекательный центр.

Юлия Фалькевич: «Вернуться в агентский бизнес после стольких лет работы на корпоративной стороне – интересный вызов для меня. Ставя управление репутацией во главу угла, мы сразу определяем и цель, и методы нашей работы, что даёт возможность сфокусироваться на достижении результата. А это именно то, зачем в агентство приходят заказчики. Я рада присоединиться к команде одного из ведущих коммуникационных консультантов на рынке и уверена, имеющийся у меня опыт позволит эффективно создавать и успешно реализовывать репутационные стратегии для клиентов в различных сферах».