R.I.M. Porter Novelli

В Москве состоялся мастер-класс компании EY «Эффективный PR для успешного ведения бизнеса»

16.07.2014

15 июля в московском офисе EY (прежнее название — Ernst & Young) при участии коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» прошел мастер-класс «Эффективный PR для успешного ведения бизнеса». Мероприятие состоялось в рамках программы «Деловые женщины», организованной компанией EY при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.

В мероприятии приняли участие партнер EY, руководитель направления по кадровой стратегии в СНГ София Азизян, управляющий партнер EY в России Александр Ивлев, генеральный директор Walt Disney Company СНГ Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia Регина фон Флемминг и другие.

Участники дискуссии рассказали гостям мероприятия о том, как создать эффективную систему коммуникаций с представителями СМИ, каким правилам необходимо следовать, чтобы сократить возможные риски при общении с журналистами, как научиться антикризисному PR, какие преимущества для бизнеса дает использование социальных медиа.

София Азизян отметила, что сегодня любой успешной компании необходимо уметь донести свою точку зрения до представителей СМИ: «Информационное пространство значительно изменилось за последние десять лет. Эти изменения затронули как скорость распространения информации, так и ожидания потребителей относительно действий организаций в публичном пространстве. Сегодня, чтобы быть успешным, недостаточно ограничиваться проведением рекламных кампаний, направленных на развитие лояльности покупателей бренду. Общество развивается, становится более активным и мобильным, и ждет того же от представителей бизнеса. Поэтому, на наш взгляд, любая компания сегодня должна уметь донести свою точку зрения до потребителей, и, конечно, ей нужно знать, как это сделать правильно».

Программа «Деловые женщины» направлена на содействие объединению женщин в сфере бизнеса, а также на повышение значения их роли и укрепление авторитета в обществе. Целью программы является популяризация опыта женщин, добившихся успехов в бизнесе, а также расширение международного сотрудничества в области осуществления взаимовыгодных бизнес-проектов.

Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» оказало информационную поддержку мероприятию в рамках программы «Деловые женщины».