R.I.M. Porter Novelli

Titanic Hotels breathe new life into Mardan Palace – one of the most expensive hotels in Turkey

13.05.2019

On April 30, the legendary 5-star hotel which is now named Titanic Mardan Palace in honor of the new owner – Titanic Hotels – began to take in guests. The luxurious hotel preserved the decor of the palace made of gold, marble and crystal. However, the range of colors of the interior became quieter and more restrained, additional restaurants offer their menus and new types of suites are awaiting their guests. Good news for parents: Titanic Mardan Palace now caters to the needs of both adults and children. Coral Travel was among the first tour operators to offer package tours to the renewed and refurbished hotel.
The guests from various parts of the globe were met and welcomed in the hotel lobby with Moet Chandon champagne, Turkish delight and chocolate-dipped strawberries to make them feel like a royalty in the luxury interior of the palace. The first guests could right away appreciate the splendors of the renewed hotel which remained closed until the fall of 2018, when it was taken under control of Titanic Hotels.
The new management company did not touch the most luxurious parts of the glorious hotel design, such as leaf gold which covers 10,000 sq. m of the hotel space, bardiglio marble (23,000 sq. m) and crystals decorating lobby, rooms, corridors and even elevators (500,000 sq. m). One of the most expensive ceiling lamps that hangs above the central staircase in the lobby is decorated with Swarovski crystals and weighs over 2,500 kg. The previous owner left some original paintings in the lobby and hotel suites, as well as grandiose musical fountain surrounded by beautiful sculptures in front of the hotel. At the same time, the guests who used to live in the Mardan Palace before the restoration could not help noticing the changes in the color pattern of the interior: hushed tones were replaced by more sober, brighter tones with prevailing turquoise colors, which now symbolize the sea, sky and Mediterranean warmth. Thus, the grand staircase in the lobby, which is considered one of the hotel attractions, is now covered with a turquoise carpet instead of the read one. The palette of hotel rooms has also changed: for this purpose, the velour on the expensive Italian furniture was re-covered. As of today, the management company paid for the renovation of the hotel EUR 17 mln. However, the work is not completed yet, and the guests can observe the transformation process with their own eyes.
After appreciating the glamorous lobby in the style of Dolmabahçe Palace with 21 m high stained glass, sky-like ceiling decorated with traditional folk-craft motives of the Ottoman Empire, the guests are escorted by personal assistants into less decorated rooms. Personal butlers will serve tourists who stay in the apartments of premium class and can be called any time 24/7. Depending on the season, the hotel is serviced by 1,200 to 1,400 employees daily.
The hotel is the embodiment of Istanbul, combining cultures of the West and East. The suites in the Anatolian part of the hotel are made in Ottoman style – plenty of gold, crystals, Persian carpets and showers resembling Hamman with a starry sky. By contrast, the European part of the hotel has minimalist-style rooms.
Totally, Titanic Mardan Palace has 543 rooms. The novelties include pool duplex suites and premium pool duplex suites with direct access to the pool. Previously, just outside these suites, there was a canal on which gondolas used to be sailing. The owners decided to reject the canal in favor of spacious personal terraces with deck chairs for the apartments.
During the opening ceremony, the guests were served with traditional Turkish delights and delicatessen at the main restaurant of the hotel – Bosphorus. Apart from the local cuisine, the guests of Titanic Mardan Palace could to try other national cuisines at Mediterranean, Indian, Italian and Greek restaurants. Places for dinner can be changed every day as far as the hotel has 10 restaurants, nine of which are a la carte. All these restaurants are operated under the capable guidance of chef Seyit Tezgel who used to manage cuisines at Titanic Hotels in Bodrum and Belek. According to the first feedback, the guests liked most of all the dishes cooked in the steakhouse Beef Grill Club, where they were served with exclusively local meat from the Turkish farms in Thrace Region. The restaurants of Titanic Mardan Palace are worth visiting at least for the entourage and valuable trifles. For instance, Beşiktaş Royal Restaurant serves silver cutlery, which makes you feel like a high-ranking nobleman.
At nights, the hotel guests were entertained with a diverse musical program. There was a surprise for classic music fans – sudden performances in the lobby delivered by opera singers of the Antalya State Theatre of Opera and Ballet as well as pianists. By the way, the latter played EUR 1 mln worth grand pianos made from malachite and gold. Concerts of classic music were followed by spectacular shows by Russian and International pop stars. May Fest Titanic Hotels featured Valery Meladze, Grigory Leps, Anna Sedokova, EMIN, Lara Fabian, Todes Ballet, Fire of Anatolia Show and others, who entertained the hotel guests.
You were free to continue the night at a three-story Monkey Club or any other bar out of total 22 drinking establishments. Titanic Mardan Palace offers an impressive cocktail menu – more than 100 signature alcoholic beverages and over 120 soft drinks.
Relaxed travelers were able to start their morning on a golf course with 27 holes overlooking Taurus Mountains and the Mediterranean Sea, and then get some beach time on white sand that never gets hot or relax in a SPA. BeFine Spa & Thalasso with 7,500 sq. m floor area offers dozens of massage types, including branded “Titanic” massage that combines several techniques. SPA, Turkish hammams, salt spa therapy room, saunas with various temperature modes, Russian baths, open and closed heated pools are the disposal of hotel guests.
Before the renovation, Mardan Palace was not children-oriented. Now, it cordially invites kids and parents for accommodation. There is a children’s club and aqua park near the beach. Small children may be left with a nurse, while elder kids can enjoy entertaining and educational programs arranged by hotel animators, or go in for sports, play football, volleyball or do archery. Moreover, the hotel takes care in proper catering for young guests: restaurants have special menus for children.
This hotel looks like a real Eastern Palace. When walking along golden corridors, you can come across a hall with slot machines, billiard tables and bowling alleys. And in the Maiden’s Tower, you will find a Tower Roof Bar, from where you will have the best panoramic view of the entire hotel space.
The owners of Titanic Mardan Palace are sure that the Eastern Palace will first attract tourists from Russia, CIS and the Middle East. Selcuk Bugay, Deputy CEO for Sales & Marketing at Coral Travel, said that Coral Elite Department of the company will be engaged in the sale of the premium 5-star hotel. Despite the fact that the hotel has just opened, there will be no discount for the guests. Titanic Mardan Palace oriented at the premium guests who place a high value on the quality of service. In its new embodiment, the hotel will maintain the “all inclusive” format, however, without any dumping. Therefore, we do not bargain on explosive popularity, we reckon on organic growth. Thus, the early booking price for one-week tour including accommodation in a standard double in June will start at 285,000 rubles. Our common goal with Titanic Mardan Palace is to achieve 70-85% occupancy in summer, and I believe that it is quite possible with regard to the outstanding experience of Titanic network which already comprises 14 hotels in Turkey and Germany,” Selcuk Bugay underlined.
Early in May, R.I.M. Communications Agency organized a press tour for the journalists from Russia’s leading media to attend the Titanic Mardan Palace opening ceremony.

R.I.M. Porter Novelli

Titanic Hotels вдохнул новую жизнь в один из самых дорогих отелей Турции Mardan Palace

13.05.2019

30 апреля вновь начал принимать гостей легендарный пятизвездочный отель, который теперь называется Titanic Mardan Palace в честь нового владельца – сети Titanic Hotels. Роскошный отель сохранил убранство дворца из золота, мрамора и хрусталя. При этом цветовая гамма в интерьере стала более спокойной, открылись дополнительные рестораны и стали доступны новые типы апартаментов. Появились и хорошие новости для родителей: Titanic Mardan Palace теперь ориентируется не только на взрослых, но и на детей. Coral Travel выступил одним из первых туроператоров, предлагающих пакетные туры в обновленный отель.

Гостей, прибывших с разных концов света ради того, чтобы на время почувствовать себя королевскими особами в богатых интерьерах восточного дворца, встречали в лобби шампанским Moet Chandon, лукумом и клубникой в шоколаде. Первые постояльцы с порога cмогли оценить великолепие обновленного отеля, двери которого больше года оставались закрытыми, пока осенью 2018 года его не взяла под контроль сеть отелей Titanic Hotels.

Новая управляющая компания оставила в дизайне все самое роскошное из того, чем он раньше славился: это сусальное золото, которым покрыто 10 тыс. кв. м гостиницы, 23 тыс. кв. м итальянского мрамора и 500 тыс. кристаллов из хрусталя, украшающих лобби, номера, коридоры и даже лифты. Одна из самых дорогих люстр, которая возвышается над центральной лестницей в лобби, отделана кристаллами Swarovski и весит больше 2500 кг. Со времен прошлого владельца сохранились дорогие оригинальные картины в лобби и номерах и грандиозный светомузыкальный фонтан перед отелем в окружении изысканных скульптур. Вместе с тем гости, которые до этого бывали в Mardan Palace, могли заметить изменения в цветовой гамме интерьера: тяжелые тона сменились на спокойные, светлые оттенки с преобладанием бирюзы, которая теперь символизирует море, небо и тепло Средиземноморья. Так, главную лестницу лобби, которая считается одной из основных достопримечательностей гостиницы, вместо красного ковра украшает бирюзовый. Палитра цветов обновилась и в номерах: для этого пришлось перетягивать бархат на дорогой итальянской мебели. Реновация на сегодняшний день обошлась управляющей компании в 17 млн евро, но еще не полностью завершена, и постояльцы смогут наблюдать за преображением отеля воочию.

После того как гости оценили эффектное лобби в стиле Дворца Долмабахче с витражным потолком высотой 21 метр, оформленным в виде неба и украшенным традиционными мотивами ремесленных изделий Османской империи, их проводили в не менее богато декорированные номера персональные ассистенты. Личные дворецкие, которые остаются на связи 24 часа в сутки, полагаются туристам, остановившимся в апартаментах самых премиальных категорий. Всего в зависимости от сезона отель ежедневно обслуживает от 1200 до 1400 сотрудников.

Гостиница воплощает образ Стамбула, в котором соединились западная и восточная культуры. В анатолийском крыле располагаются номера в османском стиле – с обилием золота, хрусталя, персидскими коврами и душевыми, напоминающими хаммам со звездным небом. В европейском крыле номера, наоборот, отличаются минимализмом.

Всего в Titanic Mardan Palace 543 номера. Среди новшеств – апартаменты pool dublex suite и premium pool dublex suite с прямым выходом к бассейну. В прошлом сразу за окнами этих номеров проходил канал, по которому курсировали гондолы. От канала было решено отказаться в пользу просторных личных террас с лежаками для апартаментов.

В день открытия гостей угощали традиционными турецкими деликатесами в основном ресторане отеля – в Bosphorus. Помимо местной кухни первые постояльцы Titanic Mardan Palace смогли открыть для себя кухни других стран мира в средиземноморском, индийском, итальянском и греческом ресторанах. Места для ужина можно менять ежедневно с учетом того, что в отеле располагается 10 ресторанов, девять из которых – a la carte. Все они работают под чутким руководством главного шеф-повара Titanic Mardan Palace Сейита Тезгела, который до этого возглавлял кухни в отелях сети Titanic Hotels в Бодруме и Белеке. По первым отзывам, гостям особенно полюбились блюда в стейк-хаусе Beef Grill Club, где подается мясо исключительно местного производства – с ферм турецкого региона Фракия. В рестораны в Titanic Mardan Palace стоит ходить хотя бы ради антуража и ценных мелочей. Например, в турецком Beşiktaş Royal Restaurant все столовые приборы из серебра, отчего сразу чувствуешь себя особой голубых кровей.

По вечерам гостей отеля развлекали насыщенной музыкальной программой. Любителей классической музыки ждал сюрприз в виде неожиданных выступлений в лобби оперных певцов Государственного театра оперы и балета Анталии и пианистов, которые, к слову, играли на рояле из малахита и золота за 1 млн евро. Концерты классической музыки сменялись яркими шоу звезд российской и зарубежной эстрады. На May Fest Titanic Hotels перед постояльцами выступали Валерий Меладзе, Григорий Лепс, Анна Седокова, EMIN, Лара Фабиан, балет «Тодес», шоу Fire of Anatolia и другие.

Продолжить вечер можно было в трехэтажном ночном клубе Monkey Club или любом другом баре – их всего в отеле 22. В Titanic Mardan Palace впечатляющая коктейльная карта – более 100 авторских алкогольных напитков и свыше 120 безалкогольных.

Любители спокойного отдыха могли начать свое утро с гольфа на поле с 27 лунками и видом на Таврские горы и Средиземное море, затем провести время на пляже с белым ненагреваемым песком и расслабиться в SPA. В BeFine Spa & Thalasso площадью 7500 кв. м предлагаются десятки видов массажей, включая фирменный «Титаник», совмещающий сразу несколько техник массажа. В распоряжении гостей SPA также турецкие хаммамы, соляная комната, сауны с разными температурами, паровые бани, открытый и крытый нагреваемые бассейны.

Если раньше Mardan Palace не был ориентирован на детей, то теперь в отеле с радостью ждут маленьких постояльцев. Возле пляжа открылись детский клуб и аквапарк. Малышей можно будет оставить с няней, для детей постарше подготовлены развлекательные и образовательные программы с аниматорами, а также спортивные активности, включая футбол, волейбол и стрельбу из лука. Отель позаботился и о питании для юных гостей: в ресторанах появилось специальное детское меню.

Отель представляет собой настоящий восточный дворец. Прогуливаясь по золотым коридорам, можно набрести на зал с игровыми автоматами, бильярдом и боулингом, а в Девичьей башне обнаружить на самом верхнем этаже бар Tower Roof и узнать, что оттуда открывается лучший панорамный вид на весь отель.

В Titanic Mardan Palace уверены, что отдых в восточном дворце привлечет в первую очередь туристов из России, стран СНГ и Ближнего Востока. Заместитель гендиректора Coral Travel по продажам и маркетингу Селчук Бугай рассказал, что заниматься продажей премиального пятизвездочного отеля в компании будет департамент Coral Elite. «Несмотря на то что отель только открылся, скидки для первых постояльцев не предусмотрены. Titanic Mardan Palace ориентирован на премиального гостя, который ценит высокий уровень сервиса. В новом качестве отель сохранит формат отдыха “все включено”, однако больше никакого демпинга. Поэтому мы рассчитываем не на взрывную популярность, но на органический рост. Так, стоимость тура на неделю с размещением в стандартном номере на двоих в июне при раннем бронировании начинается от 285 тыс. руб. Наша общая цель с Titanic Mardan Palace – добиться загрузки в 70–85% в летний сезон, и я верю, что это реально с учетом впечатляющего опыта сети Titanic, которая уже насчитывает 14 отелей в Турции и Германии», – подчеркнул Селчук Бугай.

Коммуникационное агентство Р.И.М. в начале мая организовало пресс-тур журналистов ведущих российских СМИ на открытие Titanic Mardan Palace.