Яков Миневич

Партнёр, Генеральный директор

minevichРаботает в коммуникационном консалтинге почти 20 лет. Имеет значительный опыт реализации проектов, специализируется на разработке коммуникационных стратегий, управлении корпоративной репутацией, корпоративном и продуктовом позиционировании, сопровождении брендинга и ребрендинга, а также управлении коммуникационными рисками и кризисными ситуациями.

За время работы разработал и руководил более чем 200 коммуникационными кампаниями для российских и международных клиентов. В настоящее время особое внимание уделяет вопросам стратегического развития и общего управления агентства, также лично консультирует ряд ключевых клиентов и курирует работу клиентских практик.

В команду «Р.И.М. Porter Novelli» пришёл в 2002 году как специалист по работе с клиентами, в 2005 возглавил практику «Финансы и корпоративные отношения». Партнёр агентства с 2007 года, с 2008 — генеральный директор.

До прихода в «Р.И.М. Porter Novelli» Яков работал менеджером клиентского одела в партнерском агентстве «Ракурс-PR», фокусируясь на проектах для компаний пищевого и реального секторов экономики, а также компаний IT-сегмента. Ранее его карьера в области коммуникаций началась в Научно-технологическом центре Института развития Москвы, пресс-службе «Ист Бридж банка» и КГ «ИМИДЖ-Контакт».

Окончив с отличием Государственный университет управления по специальности «связи с общественностью» (2001) и аспирантуру Московского гуманитарного университета, кандидат социологических наук (2004).

Автор ряда публикаций по социологии, общественным связям и маркетингу, лауреат Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин» (2000), стипендиат программы государственной поддержки молодых учёных Президента России (2003). Член жюри ведущих российских профессиональных премий. Член экспертного совета, с 2010 года ведущий церемонии, а с 2015 года ответственный секретарь Попечительского Совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».