Андрей Синица

Партнёр

Андрей Синица - копияАндрей обладает более чем 15-летним опытом реализации коммуникационных кампаний в самых разных сферах: от политических и социальных до корпоративных и антикризисных. Богатый опыт реализации проектов в регионах и умение самостоятельно выстраивать их механику от постановки задачи до оценки эффективности результата позволяют ему считаться одним из ведущих специалистов в отрасли.

В агентстве Андрей занимается реализацией крупных проектов для компаний из различных отраслей экономики, в первую очередь связанных с недвижимостью, строительством и развитием инфраструктуры. Концентрируется на решении различных задач в области Public Affaires, включая антикризисные коммуникации, коммуникации с местными сообществами, построение эффективных отношений с органами государственной власти на всех уровнях, вплоть до муниципального.

За время работы в агентстве Андрей успешно разработал и выполнил проекты для таких организаций как Росавтодор, ГК «Автодор», МХК «ЕвроХим», Dirol Cadbury, а также целого ряда компаний, связанных с девелопментом и недвижимостью: ГК «МИАН», ГК «ПСН», «Ведис», «МонАрх», «Тушино 2018», RDI Group, Horus Capital и др.

Андрей присоединился к агентству в 2002 году в качестве руководителя отдела специальных проектов, который был преобразован в практику «Общественных отношений и специальных проектов» в 2006 году. Партнёр агентства с 2007 года.

До прихода в агентство пять лет проработал заместителем председателя Центра либерально-консервативной политики, занимался политическим консалтингом в период предвыборных кампаний, организовывал партийные съезды, конференции, был руководителем молодёжного отделения «Демократического выбора России». Во время работы в Центре проходил стажировку в Норвегии по политическим технологиям и проведению выборов.

В 1994 году Андрей закончил Ленинградское морское училище по специальности «штурман», а в 2004 получил квалификацию юриста, став выпускником Института экономики и предпринимательства. Читает лекции по практическому PR для студентов, получающих второе высшее на базе факультета журналистики МГУ, а также ведёт мастер-классы в Высшей школе экономики.