R.I.M. Porter Novelli

Екатерина Белоус

Руководитель практики Высоких технологий

Сегодня почти любой бизнес немыслим без использования высоких технологий, которые стремительно меняют уже существующие отрасли и формируют совершенно новые сектора экономики. Именно поэтому в агентстве это единственная практика, построенная не по типу коммуникаций (b2b, b2c и т.д.). Фокус практики Высоких технологий — коммуникационная поддержка обсуждения, создания и внедрения технологий будущего.

За последние несколько лет практика разработала и реализовала ряд значимых коммуникационных кампаний для государственных институтов развития России, например, для Российской венчурной компании, в настоящее время являющейся одним из ключевых клиентов агентства. Кроме того, HiTech-практика также выполняет целый ряд диджитал-проектов для различных клиентов, и даже участвуя в проведении в России Чемпионата мира FIFA 2018, сотрудники практики предлагали болельщикам перед началом матчей поиграть в футбол с высокотехнологичными роботами

В задачу Екатерины, возглавившей практику в 2019 году, входит не только её развитие, но и расширение бизнеса агентства в этом быстрорастущем секторе экономики. Екатерина имеет почти 15-летний опыт работы в PR, ATL, BTL и event-marketing, список её клиентов включает более 30 компаний, среди которых крупнейшие международные и российские компании и бренды, такие как Philip Morris, «Балтика», Nestle, William Grant and Sons, Grolsch, Heineken, Campari и др.

Политолог по образованию, в 1998–2001 годах Екатерина начинала свою карьеру c участия в политических проектах, работая в Администрации президента Молдавии. В 2002–2004 занимала должность директора по работе с клиентами в BBDO Moldova. После переезда в Москву несколько лет работала в агентствах ЦКТ «PRОПАГАНДА» и PR Technologies, где выросла от менеджера проектов до руководителя практики потребительских товаров.

С 2010 по 2017 Екатерина возглавляла практику Маркетинговых коммуникаций агентства Р.И.М., где разрабатывала и реализовывала интегрированные комплексные коммуникационные решения как для глобальных брендов в секторе FMCG, так и для российских компаний. Среди её клиентов были такие бренды как S7 Airlines, Coca-Cola, Bonaqua, KFC, Lay’s, «Агуша», Chery и др.

В 2017 Екатерина перешла на работу в IT-сектор в качестве руководителя внешних коммуникаций в группе компаний LT DIGITAL. На этой позиции она занималась географическим масштабированием присутствия performance marketing сети LINKPROFIT на рынки СНГ и юго-восточной Азии, а также запуском на рынок IT-сервисов мониторинга мошенничества в digital-рекламе OLARM и сервиса email-рассылок ADINBOX. За последние несколько лет Екатериной были написаны коммуникационные и digital-стратегий для таких как высокотехнологичных российских стартапов как «Доктор Вера», the Waves, Expert.me и других.

Екатерина имеет степени бакалавра политических наук Молдавского государственного университета (1999) и магистра социологии Европейского университета в Санкт-Петербурге (2000). Кроме того, за её плечами многочисленные тренинги и специальные образовательные программы по различным областям маркетинговых исследований и коммуникаций.