R.I.M. Porter Novelli

Александра Боева

Меняющиеся рыночные условия требуют от потребительских коммуникаций большой широты взглядов, креативности, использования новых технологий. Для успешного развития бизнеса уже недостаточно только экспертизы в области развития общественных связей, необходим разнообразный маркетинговый опыт реализации кампаний «360 градусов». Именно такой подход реализуется практикой Маркетинговый коммуникаций агентства под руководством Александры Боевой, которая присоединилась к агентству в 2018 году.

Александра окончила Российский государственный социальный университет по специальности «связи с общественностью» в 2008 году. На 4 курсе начала работать в ЦКТ «Пропаганда», где со временем доросла до позиции старшего PR-менеджера. В 2010–2012 годах работала в M-liner Communication Group, где в должности PR-директора успешно открыла новое направление бизнеса компании. До 2017 года возглавляла PR-департамент рекламного агентства TeamBrandworks, где реализовала проекты, посвящённые Чемпионату Европы по футболу 2012, а также для брендов Yota, Билайн, KIA Motors, Swatch Group и др.