Алёна Жамоздик

Руководитель практики HiTech

Работает в коммуникационном консалтинге более 15 лет. Имеет значительный опыт запуска и реализации сложных проектов, специализируется на разработке маркетинговых, digital-стратегий и РR-стратегий, управлении корпоративной репутацией в интернете, информационном сопровождении компании или бренда с помощью digital-решений, антикризисных коммуникациях, а также запуске и развитии интернет-сервисов.

Список её клиентов включает более 50 компаний, среди которых крупнейшие международные и российские компании и бренды, такие как Red Bull, Почта России, Huggies, представительство ООН, группа компаний InMedia, группа ЛСР, Invitro, Nokia, Евросеть и другие.

Алёна присоединилась к агентству в 2017 году в качестве руководителя практики «HiTech — Высокие технологии». До этого в течение четырёх лет она занимала руководящие должности в агентстве «Социальные Сети» (в н.в. агентство SNMG). Ранее, в 2006–2009 годах, Алёна руководила офисом AGT Communications Group в Белоруссии, занимала должность главного редактора журналов BabyBoom и Message, была идеологом и председателем оргкомитета конференции PR-Tools, проводившейся в Минске. В 2001–2006 была заместителем генерального директора по развитию издательского холдинга «Из рук в руки» в Белоруссии.

Алёна окончила факультет менеджмента Белорусского государственного экономического университета по специальности «государственное и муниципальное управление». Прошла многочисленные тренинги и специальные образовательные программы в области social media, по работе с графическими редакторами, программами по управлению проектами и пр.