R.I.M. Porter Novelli

Bayer Barometer: what do women want?

20.11.2017

On the 20th of November the results of the ‘Bayer Barometer: what do women want?’ study were presented in the form of an open discussion.

This event was supported by the communication agency R.I.M. Porter Novelli and attended by female representatives of business, culture and science: Ravshana Kurkova, theatre and movie actress; Maria Arkhangelskaya, psychologist and business consultant; Sophia Azizyan, manager of the program ‘Business women’, EY partner, Head of the CIS Personnel Strategy Department; Irina Lavrova, Bayer CIS Director for communications and relations with public and non-profit organizations; Elena Orlova, OMI Research Director, and representatives of 32 leading media. Lika Kremer, an actress, journalist and TV presenter, acted as a moderator of the discussion.

This year and never before, the Bayer Barometer study was focused on the life of women residing in major Russian cities: their leisure activities, their relations with the family and attitude to work, their health and other important aspects of life. In the end, the portrait of a Russian woman working in our modern world was ready.

  1. The majority of Russian women are satisfied with their life quality
  2. The following milstones influencing the life satisfaction of women were singled out: financial stability, health and harmony in personal and family life
  3. Women responded that a good sleep, proper relaxation and stress avoidance were three milestones of a healthy life.
  4. The study revealed a huge gap between understanding the importance of those milestones and putting real efforts into implementing them.
  5. 50% of women planned to have a child irrespective of whether they had ones or not

‘The ‘Bayer Barometer: what do women want?’ study is an ambitious project which has succeeded in bringing together views of different women and exhibiting their everyday life: their attitude to personal evolution, leisure activities, time dedicated to work and time they wish they spent working, plans to have a child and so on. The result of the study was surprising for me, as many women understood how critical it was to take pains to be healthy, but due to various obstacles they failed to do so quite often. As for me, I’m active in my efforts to remain healthy. My first rule is to stick to the schedule and go to bed before or at midnight. I also eat plenty of vegetables and fruit and take vitamins, try to keep my body warm and lead an active style of life, as I’m satisfied with life only if I’m healthy, it’s a crucial factor for me’, commented Ravshana Kurkova.

Irina Lavrova, Bayer Director for communications and relations with public and non-profit organizations, remarked: ‘Although more and more women understand the importance of the factors influencing their health, we still see some concerning trends. For instance, only 44% of respondents stated that being healthy meant being medically examined on a regular basis, and only 34% of women found responsible self-treatment an important activity’. ‘The importance of all analyzed factors of a healthy condition grossly overweights the real implementation of these rules. The only exception here is moderate consumption of alcohol that has as much importance as implementation’, said Elena Orlova, OMI Research Director.

According to Irina Lavrova, the results of the study revealed that the respondents were not ready to take responsibility for their own health: ‘This approach should exist in a system where people, in general, and women, in particular, would take care of their health. One of the possible solutions for Russia may be the implementation of a concept of responsible self-treatment which is to be followed by people in case of prevention measures, health condition monitoring, compliance with the doctor’s prescriptions and independent treatment of minor problems at home’.

R.I.M. Porter Novelli agency gave organizational and informational assistance to the event as part of comprehensive communication support for activities of Bayer in Russia which had been provided since 2015.

About the Bayer Barometer project

This research and social project is aimed to study various aspects of the Russian life quality. The project was launched in 2014 on the initiative of Bayer, an international chemical and pharmaceutical group. The project also covers round-table meetings, public discussions and competitions focused on the development of such fields as healthcare, agriculture and use of modern materials.

R.I.M. Porter Novelli

Bayer Барометр: чего хотят женщины?

20.11.2017

20 ноября при поддержке коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» в формате открытой дискуссии состоялась презентация результатов исследования «Bayer Барометр: чего хотят женщины?».

В мероприятии приняли участие представительницы бизнеса, культуры и науки: актриса театра и кино Равшана Куркова, психолог, бизнес-консультант Мария Архангельская, руководитель программы «Деловые женщины», партнер компании EY, руководитель направления по кадровой стратегии в СНГ София Азизян, директор по коммуникациям и связам с государственными и общественными организациями Bayer в СНГ Ирина Лаврова, директор по исследованиям компании OMI Елена Орлова, а также представители 32 ведущих СМИ. Модератором дискуссии выступила актриса, журналист, телеведущая Лика Кремер.

В этом году впервые в рамках исследования «Bayer Барометр» изучили жизнь женщин, проживающих в крупных городах России: как они предпочитают проводить свое свободное время, об их отношении к семье и работе, состоянию собственного здоровья, и о многих других важных аспектах жизни. По итогам был создан портрет современной работающей российской женщины.

  1. 1. Большинство россиянок удовлетворены своим уровнем качества жизни
  2. 2. Наиболее важные факторы, влияющие на удовлетворенность жизнью женщин: материальное благополучие, здоровье и гармония в личной или семейной жизни
  3. 3. Тремя самыми важными факторами поддержания здоровья женщины назвали здоровый сон, своевременный отдых и отсутствие стресса
  4. 4. Исследование показало большой разрыв между пониманием важности факторов для поддержания здоровья и реальными действиями для его поддержания
  5. 5. Половина женщин планируют завести ребенка, независимо от того, есть у них уже дети или еще нет

«Исследование “Bayer Барометр: о чем думают женщины” — это амбициозный проект, который смог объединить в себе мнение разных женщин, и продемонстрировать то, с чем мы сталкиваемся в реальной жизни: как мы относимся к саморазвитию, как проводим свободное время, сколько времени проводим за работой и сколько времени хотели бы уделять ей, планируем ли мы рождение ребенка и т.д. Меня в данном исследовании удивило то, как много женщин понимают, насколько это важно — следить за своим здоровьем, и как нечасто им удается в виду тех или иных причин это делать. Что же касается меня, то я тщательно слежу за своим здоровьем. В первую очередь я стараюсь соблюдать режим — не ложиться спать позднее 11-12 часов ночи. Также я ем много овощей и фруктов и пью витамины, стараюсь не переохлаждаться и вести активный образ жизни, поскольку для меня здоровье является крайне важным фактором удовлетворенности жизнью», — прокомментировала Равшана Куркова.

Директор отдела коммуникаций и связей с государственными и общественными организациями компании Bayer Ирина Лаврова отметила: «Несмотря на то, что все больше женщин понимают важность факторов, которые влияют на состояние здоровья, мы все еще наблюдаем несколько тревожных сигналов. Так, только 44% опрошенных отметили, что для сохранения здоровья крайне важны регулярные медицинские осмотры, а важность ответственного самолечения оценили лишь 34% женщин». «Важность всех анализируемых факторов поддержания здоровья значимо превосходит реальное соблюдение этих правил. Исключением является умеренное употребление алкоголя, которое важно настолько же, насколько соблюдается», — отметила Елена Орлова, директор по исследованиям компании OMI.

По мнению Ирины Лавровой, полученные данные демонстрируют, что респонденты не готовы брать ответственность за собственное здоровье: «Необходимо систематизировать подход и повышать роль не только женщин, но всего населения в заботе о собственном здоровье. Одним из решений может быть внедрение в России концепции ответственного самолечения, которая  призвана служить ориентиром для граждан в вопросах профилактических мероприятий, мониторинга состояния здоровья, приверженности назначенного врачом лечения, а также самостоятельной борьбы с легкими недомоганиями».

Организационная и информационная поддержка мероприятию была осуществлена агентством «Р.И.М. Porter Novelli» в рамках комплексного коммуникационного сопровождения деятельности Bayer в России, которое ведется с 2015 год.

О проекте «Bayer Барометр»

Это исследовательский и социальный проект, направленный на изучение различных аспектов качества жизни в России. Проект стартовал в 2014 году по инициативе международного химико-фармацевтического концерна Bayer. В рамках проекта запланировано также проведение круглых столов, общественных дискуссий и конкурсов, нацеленных на развитие таких сфер, как здравоохранение, сельское хозяйство, использование современных материалов.