R.I.M. Porter Novelli

600 тысяч человек приняли участие в экологической программе «Разделяй с нами»

03.12.2017

27 ноября при поддержке коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» в Москве состоялась пресс-конференция компании Coca-Cola «Разделяй с нами». На ней были подведены итоги первого года федеральной программы, направленной на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов, и объявили старт второй волны всероссийского эко-флешмоба.

На пресс-конференции выступили представители Coca-Cola, Британская Высшая Школа Дизайна, Организационного комитета Чемпионата мира по футболу в России, Фонда поддержки молодежных инициатив «ЭРА» и ГК «ЭкоТехнологии».

Ярким событием программы стала необычная художественная выставка «Разделяй с нами». Она объединила работы молодых авторов, студентов и выпускников БВШД, которые используют отходы в качестве материала для изготовления арт-объектов, чтобы еще раз наглядно продемонстрировать простую идею программы: раздельно собранные отходы — это не мусор, а вторичное сырье, из которого можно создавать новые вещи, не увеличивая нагрузку на природу.

Также на мероприятии был дан старт второй волне Всероссийского экологического флешмоба, направленного на популяризацию идей раздельного сбора и переработки мусора. Он продлится до 15 марта 2018 года (www.разделяйфлешмоб.рф). Ожидается, что в нём примут активное участие около 10 тысяч человек. Участники будут выполнять увлекательные интерактивные задания, которые помогут им начать практиковать раздельный сбор, научат минимизировать свой собственный «мусорный» след и вовлекать в эти практики других людей. Самые активные участники флешмоба получат по его итогам ценные призы и подарки.

Членами жюри всероссийского экологического флешмоба, оценивающими творческие задания участников, выступят актер и телеведущий Артем Королев и автор и исполнитель песен, актриса Женя Любич. Первая волна экофлэшмоба прошла с 30 марта по 30 июня 2017 года. В нем приняли участие более 10 тысяч человек по всей России.

Анна Мелешина, директор по внешним связям и коммуникациям CocaCola в России:

«Система Coca-Cola стала одной из первых компаний в стране, организовавшей раздельный сбор и утилизацию потребительской упаковки. Нам важно вести бизнес с учётом интересов общества и делать свой вклад в устойчивое развитие экономики России. Coca-Cola на глобальном уровне взяла на себя обязательство к 2020 году собирать для переработки как минимум 40% отходов потребительской упаковки, выпущенной компанией на рынок. Мы очень довольны первыми результатами проекта. За время его реализации установлено около 2 000 контейнеров для раздельного сбора отходов в 20 городах России. На сегодняшний день собрано и переработано более 12 000 тонн пластиковых отходов. Мы приложим все усилия для дальнейшего развития проекта».

Андрей Абраменко, руководитель управления по организации уборки и управлению отходами Организационного комитета Чемпионата мира по футболу:

«Coca-Cola создала уникальную программу обучения студентов и волонтеров, призванных осуществлять поддержку спортивных мероприятий и помогать городам, принимающим мундиаль, стимулировать ответственное отношение к эффективному обращению с отходами, внедрению раздельного сбора отходов. Раздельный сбор и переработка отходов являются важными задачами стратегии устойчивого развития Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России».

Артем Королев, телеведущий, член жюри Всероссийского экологического флешмоба:

«Каждый из нас может выделить немного времени и сил для того, чтобы ситуация с раздельным сбором и переработкой отходов в нашей стране хоть немного изменилась. Ведь жители многих других развитых стран уже к этому пришли. Мы не хуже!  Жить с осознанием того, что в России мы ежегодно выбрасываем около 60 миллионов тонн бытовых отходов, на мой взгляд, немыслимо. Каждый из нас может и должен внести вклад. Это совсем нетрудно! Даже если вы просто расскажете об этом близким и друзьям, ситуация начнет меняться. А в следующий раз, проходя мимо мусорок — вы и ваши близкие выбросите пластиковую бутылку в отдельный контейнер. Так мы начнем  делать более комфортным для жизни пространство вокруг себя. Поверьте — это не позерство. Это важно для нашей жизни. Быть социально ответственным человеком очень просто».

Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» оказало комплексную организационную и коммуникационную поддержку церемонии открытия, в том числе обеспечив освещение мероприятия в СМИ.

О программе «Разделяй с нами»

Программа «Разделяй с нами» системы Coca-Cola в России направлена на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов. Программа реализуется с 2016 года и тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная включает в себя расстановку контейнеров и сбор пластика в школах, университетах и дворах. По итогам 2016 года система Coca-Cola в России отправила на переработку более 4 800 тонн пластика. В 2017 году география программы расширилась до 20 городов, в том числе в городах Чемпионата мира по футболу в России, увеличился до 12000 тонн объем сбора и переработки отходов пластиковой упаковки, а также стали перерабатываться другие виды упаковки. Просветительская часть, в свою очередь, направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает данную культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом.

Подробнее: www.разделяйснами.рф, www.разделяйфлешмоб.рф, www.рсо.вузэкоквест.рф,  www.мойэкодвор.рф