R.I.M. Porter Novelli

Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в формате MEDIA-WORKSHOP состоялась в Хабаровске

30.10.2017

26-27 октября в Хабаровске в Тихоокеанском государственном университете в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник» состоялся MEDIA-WORKSHOP.

Тема студенческого MEDIA-WORKSHOP в 2017 году – специальные проекты в медиа: практика новых интеграций СМИ и PR. На протяжении двух дней команды студентов ТОГУ разрабатывали медиа-проекты по привлечению внимания к территории Большого уссурийского острова.

Генеральный директор, партнёр коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич, а также эксперты по созданию специальных проектов от информационного агентства России ТАСС выступили с лекциями. Региональными практиками поделились специалисты медиа и PR-индустрии Дальнего Востока. Эксперты рассказали о специфике реализации специальных проектов в медиа, о тонкостях взаимодействия пресс-служб и редакций СМИ, о тенденциях в визуальном оформлении идей и возможностях региональных и федеральных СМИ.

На встрече Якова Миневича с ректором ТОГУ Сергеем Иванченко и заведующей кафедрой «Реклама и связи с общественностью» Юлией Маркиной речь шла о возможности прохождения студентами ТОГУ стажировок в коммуникационном агентстве «Р.И.М. Porter Novelli», подходах к обучению студентов в дальневосточном вузе и уровень их подготовки. Также Яков встретился с резидентами Дальневосточной школы PR, где практики обсудили перспективы участия дальневосточных проектов в Национальной премии «Серебряный Лучник».

Завершился MEDIA-WORKSHOP защитой студенческих проектов. За несколько часов до презентации Яков Миневич встретился с каждой командой и провел индивидуальную экспертную сессию. Обсуждение проектов помогло студентам понять, как грамотно выстроить презентацию, также они увидели новые сильные стороны своих проектов и отказались от слабых решений.

К каждой команде были прикреплены наставники – практикующие специалисты в области коммуникаций Хабаровского края, которые вместе со студентами ТОГУ вовлекались в разработку идей и проектов. Татьяна Михалицына (Хабаровские электрические сети), Ольга Чугунова (Ростелеком), Мария Ильина (Дальневосточный банк Сбербанка РФ), Юлия Солошенко (Газпром Газораспределение Дальний Востока), а также Анна Базаева (продюсер, автор медиапроектов) работали с командами.

«Мы отдали первое место проекту, в котором четко прослеживалась яркая PR-идея, – отметил Яков при подведении итогов MEDIA-WORKSHOP. – Студенты нашли очень удачную и емкую метафору значения острова для жителей города, которые в будущем смогут реализовать на территории острова свои идеи. Фраза «Твой белый чистый лист» стала и названием, и одновременно ключевым PR-сообщением проекта».

Главным призом для студентов ТОГУ – участников MEDIA-WORKSHOP стала возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве «Р.И.М. Porter Novelli». Яков Миневич выбрал двух студентов, которые продемонстрировали свои навыки и знания в области связей с общественностью и достойно проявили себя на защите проектов. Этими счастливчиками оказались студенты второго курса кафедры «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ Максим Кущенко и Анастасия Яцук.