R.I.M. Porter Novelli

На 7-летии «М5 Молл» в Рязани выступила группа «На-На»

12.11.2018

В субботу 10 ноября крупнейший торгово-развлекательный центр Рязанской области «М5 Молл» отметил седьмой день рождения. По традиции программа праздничного дня стала одним из самых ярких культурных событий рязанской осени. В этот раз праздник прошел в ретро-стиле: традиционная молловская «Ночь шопинга» и выступление легендарной группы «На-На».

Праздник начался с театральной премьеры для Рязани: на сцене молловского театра актеры Московского областного театра кукол показали для самых юных гостей праздника спектакль «Золотой цыпленок» в постановке режиссера Павла Акинина. Это добрая и поучительная история, в которой традиционный злодей русских сказок – Волк – предстает перед зрителем в непривычном свете.

Для юных гостей организаторы подготовили интерактивный праздник «Моллка шопинг» с интересной анимационной программой и необычными героями. Затем стартовала основная праздничная программа, участникам которой пришлось подготовиться и вспомнить самые знаковые атрибуты 80–90-ых годов ХХ века: музыкальные хиты и имена исполнителей, стили одежды и вещи, без которых невозможно было представить жизнь каких-то тридцать лет назад. Бумбоксы и «вареные» комбинезоны, черные легинсы и джинсы «мальвина», малиновые пиджаки и свитера с орнаментом, начесы на голове с синими челками и коричневые подводки для губ… Все эти знания помогли гостям принять участие в беспроигрышных стилизованных викторинах и конкурсах: «Термины 80–90-ых», «Вспомнить все» и «Назад в прошлое». Сделать фотографии, «вернувшись» в прошлое, а затем поделиться снимками с друзьями и подписчиками в социальных сетях, можно было в специально стилизованной фотозоне. Также в этот вечер девяностые напомнили о себе танцевальным флэшмобом и смешным конкурсом на самый большой надутый пузырь из жевательной резинки.

Одновременно с развлекательной программой в «М5 Молл» магазины и покупатели соревновались за звание лучшего: магазина и шопоголика. Если название первых было определено с помощью голосования на сайте ТРЦ и в группе центра во «ВКонтакте», то имя «лучшего шопоголика» назвали, взвесив на весах его покупки, сделанные в праздничный день в «М5 Молл». Счастливчик стал обладателем сертификата на скидку в одном из магазинов ТРЦ.

Однако в этот вечер стать счастливчиком смог каждый посетитель центра – в «Ночь шопинга» понравившуюся вещь можно было приобрести по выгодной цене. Скидки в некоторых магазинах-участках доходили до внушительных 70%. Вдвойне повезло участникам программы лояльности «М5 Молл»: за покупки начислялись баллы в беспрецедентном тройном размере.

Вечером на праздничную площадку вышла легендарная группа 90-х, созданная продюсером Бари Алибасовым, двенадцатикратный обладатель национальной музыкальной премии «Овация», в девяностые годы занимавшая лидирующие позиции среди российских поп-групп, – «На-На». Из легендарного состава нанайцев в группе по-прежнему выступают Владимир Политов и Вячеслав Жеребкин. На молловском концерте зрители услышали мега-хиты «Фаина» и «Упала шляпа», а также новые песни группы. Закончился концерт автограф-сессией участников группы в кинокомплексе «Пять звезд».

Также вечером открылась новая фотовыставка спортивного фотографа Александра Сафонова «Яркий лед», посвященная фигурному катанию – виду спорта, в котором российским спортсменам в мире нет равных.

День рождения «М5 Молл» – это не только праздничные площадки и приглашенные звезды, это время подвести итоги года. Вадим Живогляд, управляющий ТРЦ «М5 Молл»: «2018 год для ТРЦ “М5 Молл” – это год новых открытий. В торговую составляющую центра в нынешнем году пришли 18 новых магазинов, представляющих различные торговые сегменты: от модных брендов одежды до международной сети ресторанов быстрого питания. Среди развлекательных мероприятий, которые стали не только визитными карточками торгового центра, но и города, можно назвать велопарад, собирающий с каждым годом тысячи любителей здорового образа жизни, День Победы с выставкой военной техники и показательными выступлениями нашей “крылатой пехоты”, фотоэкспозиции на спортивную тематику от ведущих российских фотожурналистов. “М5 Молл”, открывшийся семь лет назад, не стоит на месте, а развивается исключительно с учетом актуальных потребностей рязанцев. Хочу от имени коллектива “М5 Молл” поблагодарить наших посетителей за то, что все эти семь лет вы выбираете местом своего досуга наш торгово-развлекательный комплекс. Для вас мы работали, работаем и будем работать с неизменно высоким уровнем качества обслуживания как в торговом, так и развлекательном направлениях. Спасибо вам за доверие!»

Помимо праздничной программы всех посетителей вечера ждал и традиционный «сладкий» стол с гигантским тортом, специально приготовленным ко дню рождения «М5 Молл».

ТРЦ «M5 Молл» – крупнейший многофункциональный торгово-развлекательный комплекс в Рязани и Рязанской области общей площадью 83 200 кв.м., в которую входит торговая площадь – 66 500 кв.м. и наземная парковка для посетителей на 2500 мест. На территории ТРЦ «M5 Молл» расположено более 120 магазинов известных брендов, многие из которых представлены в ТРЦ эксклюзивно; якорные арендаторы: гипермаркет Карусель, OBI, Эльдорадо, Детский мир, пятизальный мультиплекс «Пять Звезд», Детский игровой центр. Рестораны и фудкорт представлены операторами: BurgerKing, Subway и др. Благодаря уникальному ассортименту товаров и услуг, торгово-развлекательный центр «М5 Молл» является крупнейшим центром притяжения для покупателей. Зона обслуживания торгово-развлекательного центра «М5 Молл» охватывает более 40% населения Рязани и Рязанской области.

Коммуникационное агентство Р.И.М. с 2014 года оказывает коммуникационную поддержку в формате абонентского обслуживания, а также разрабатывает и проводит специальные проекты в «М5 Молл» и других торговых центрах, принадлежащих PPF Group.