На арене сильнейшие: 15 победителей ХХ юбилейной премии «Серебряный Лучник»

20.02.2017

17 февраля в Большом московском цирке на проспекте Вернадского при организационной поддержке коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» состоялось главное событие коммуникационной отрасли — награждение победителей юбилейной двадцатой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Площадка для юбилейной церемонии была выбрана не случайно. Большой зал цирка позволил пригласить более 2000 коммуникационных специалистов и подготовить для них особую программу церемонии. Эквилибристы, силачи, воздушные гимнасты, акробаты и фокусники подготовили специальные номера, олицетворяющие широкий спектр всех качеств, которыми должен обладать специалист по коммуникациям. Это и решительность, смелость, сила, быстрота реакции, оригинальность и изящество.

На звание лучших по итогам 2016 года претендовали 213 коммуникационных проектов, 57 из них были представлены в рамках Дней открытых презентаций, которые состоялись в российском экономическом университете им. Плеханова.

Награды были вручены лауреатам в 15 номинациях:

Лучший проект в области корпоративных коммуникаций — проект «Карта России — вывод на рынок национальной платежной системы «Мир», реализованный НСПК и КРОС.
Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций — проект Toyota и агентства Comunica «TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!».
Лучший проект в области развития и продвижения территорий — волгоградский фестиваль искусств «Извините, Вы не видели Лосева?», Институт региональной экономики и социального проектирования.
Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа — проект «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все» агентства Pro-Vision Communications.
Лучший проект в области digital коммуникаций — Некоммерческое партнерство развития донорства DonorSearch.org за создание социальной сети доноров крови.
Специальный приз от партнера номинации компании Tele2 вручен компании Яндекс за проект «Дай пять Команде России».
Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ — проект «Село в порядке — страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года», агентство КРОС.
Лучший проект в области КСО и благотворительности — проект «Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом» от Сети кинотеатров КАРО, Благотворительного фонда «Выход» и компании Disney в России.
Победителем в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего», учрежденной РВК, стало агентство BOOM Communications с проектом «Побег Промобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок».
Авторам проекта был также вручен специальный приз — сертификат на комплект бизнес-приложений от партнёра РВК компании ABBYY.
Специального диплома РАСО в номинации «Лучший проект в области продвижения технологий будущего» удостоена Лаборатория биотехнологических исследований «3D Биопринтинг Солюшенс».
Лучший проект в области международных коммуникаций — Ассоциация «Глобальная энергия», агентство FleishmanHillard Vanguard, КГ «Орта» с проектом «Ассоциация «Глобальная энергия»: Ученые — новые супер-герои 21-го века в России и во всем мире».
В номинации «Лучшая работа по теории общественных связей» победили Алла Болотова и Юрий Жуков с книгой «Психология коммуникаций».
Обладателями первого в истории Национальной премии «Серебряный Лучник» приза за Лучший региональный проект стали Министерство национальной политики Удмуртской Республики и Творческая группа «Восемь человек» за фестиваль «Всемирный день пельменя».
В номинации «Персона» лауреатом признана директор департамента информации и печати и официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
В номинации «За культурный вклад» премию вручили директору Мультимедиа арт музея Ольге Свибловой.

Традиционно главной интригой церемонии награждения является номинация «Мастер», где победителя выбирают зрители. Распределяя голоса между руководителем департамента общественных связей и коммуникаций компании «ЕвроХим» Владимиром Ториным, президентом коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг» Евгением Минченко и управляющим партнером коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филиппом Гуровым, присутствующие на церемонии отдали предпочтение Владимиру Торину.

Гран-при за лучший проект года был удостоен проект создания социальной сети доноров DonorSearch.org Некоммерческого партнерство развития донорства «Донор-Сёрч».

Специально к юбилейной церемонии были изготовлены эксклюзивные награды — золотые «Серебряные Лучники», которые были вручены Надежде Явдолюк, на протяжении 20 лет возглавляющей исполнительную дирекцию, и основателю премии, председателю Попечительского совета Игорю Писарскому.