R.I.M. Porter Novelli

В Кабардино-Балкарии прошел уникальный гастрономический квест для журналистов «Тур де Томат»

10.09.2018

С 6 по 9 сентября представители российских изданий и известные шеф-повара исследовали кулинарные традиции Северного Кавказа в рамках придуманного и реализованного Коммуникационным агентством Р.И.М. гастрономического квеста по Кабардино-Балкарии «Тур де Томат» в преддверии 20-летия бренда «Помидорка».

В уникальном проекте приняли участие 12 представителей российских общественно-политических и специализированных изданий («Гастроном», газета «METRO», «Кулинар», «Комсомольская правда», «Вояж», «Вокруг света», «7я» и др.) и 4 известных шеф-повара (Василий Емельяненко – бренд-шеф ТМ «Помидорка»; Максим Рыбаков – шеф-повар, г. Суздаль; Денис Перевоз – член правления Национальной ассоциации кулинаров, шеф-консультант и совладелец консалтинговой компании «Рецепт успеха»; Андрей Колодяжный – шеф-повар, основатель стиля «гастроботаника» в России (листовая кухня), член Федерации профессиональных поваров, кондитеров России и Северокавказской ассоциации кулинаров).

Каждая команда получила креативное задание приготовить из местных продуктов блюдо по авторскому рецепту поваров. Чтобы собрать необходимые ингредиенты для приготовления блюд, участники квеста посетили самые укромные уголки республики: спустились в Черекское ущелье, попробовали продукты на рынках у местных продавцов, ловили рыбу в форелевом хозяйстве, побывали на местной сыроварне, дегустировали вино на винодельне.

По итогам поездки команда Андрея Колодяжного приготовила закуску с тремя видами томатов с вербеной и семенами подсолнечника, команда Максима Рыбакова – восточный суп из яка. Форель из местного хозяйства приготовила группа Дениса Перевоза, команда Василия Емельяненко порадовала участников балкарским кремом с землей из черного кунжута и горным медом.

Также в рамках кулинарного приключения гости столицы приняли участие в увлекательной экскурсии на один из крупнейших заводов республики – ООО «Агро-Инвест», который компания «Десан» выбрала в качестве надежного партнера с хорошими производственными мощностями. Здесь изготавливают натуральную томатную пасту, помидоры в собственном соку, маринованные помидоры и лечо ТМ «Помидорка».

Евгения Терехова, руководитель отдела контроля качества ТМ «Помидорка», отметила: «Кабардино-Балкария отличается влажным континентальным климатом, родным для выращивания томатов, что позволяет нам собирать фантастический урожай овощей в течение всего сезона сбора. Площадь томатных плантаций составляет 300 га. Для производства продукции “Помидорка” на заводе задействовано три производственные линии, мы получаем 200–300 тыс. банок продукции в сутки. Сырье и поточный технологический процесс производства продукции, а также тщательный инспекционный контроль высококвалифицированными работниками отдела качества предприятия обеспечивают получение готовых плодоовощных консервов высокого качества – натуральных, без добавок (крахмала, консервантов, ароматизаторов, красителей)».

«В рамках данного мероприятия мы хотели бы показать инновационное производство, выпускающее натуральную томатную пасту – неоднократную победительницу дегустаций и “слепых” тестов среди покупателей. Кабардино-Балкария вдохновила всех участников гастроквеста на создание авторских рецептов, которые войдут в иллюстрированную кулинарную книгу “Помидорка”. Издание запланировано к выходу в конце осени», – подчеркнула Юлианна Иванова, бренд-директор ТМ «Помидорка».

Для Коммуникационного агентства Р.И.М. разработка оригинальной концепции пресс-тура и его проведение стало еще одним мероприятием, проведенным для ТМ «Помидорка» в 2018 году, направленным на популяризацию и укрепление позиционирования бренда на российском рынке натуральных пищевых продуктов.