Агентство «Р.И.М. Porter Novelli» вошло в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К
14.09.2017
Результаты рейтинга были объявлены 14 сентября на ежегодном Международном форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.
«Проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний — это важный шаг на пути к дальнейшему развитию коммуникационной индустрии. Необходимым условием участия в рейтинге является обеспечение открытости и прозрачности деятельности компании» — прокомментировал Виталий Расницын, сопредседатель наблюдательного совета НР2К, президент Российской академии общественных связей.
В этом году рейтинг составляется в пятый раз, его участниками стали 55 агентств, основной деятельностью которых является развитие общественных связей. Как отметил сопредседатель наблюдательного совета НР2К и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский, «представительство участников рынка в НР2К по сравнению с предыдущим годом выросло — количество заявок увеличилось почти на 20%; рост числа участников свидетельствует о заинтересованности PR-агентств вести свой бизнес открыто и прозрачно».
Среди тенденций года, выявившихся при проведении рейтинга, он отметил уже совершившийся переход PR-рынка от экстенсивного к интенсивному развитию: «Сегодня коммуникационный рынок отличается постепенным усилением роли региональных участников, а также отчетливыми консолидационными процессами, характерными для сложившихся конкурентных экономик».
PR-директор компании «Медиалогия» (партнера исследовательской части рейтинга) Надежда Жуковская отмечает многократно увеличившуюся суммарную медиаактивность участников рейтинга: «Рост медиаприсутствия участников рынка PR в пять раз за пять прошедших лет — свидетельство зрелости рынка. Сегодня коммуникационные технологии стали полноправным сектором рынка услуг, они часть ежедневной повестки».
Итоги Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К за 2016 год можно посмотреть на сайте: http://pracademy.ru/reyting-nr2k
О рейтинге НР2К
Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public Relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг.
Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.
Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.